майки

пятница, 24 апреля 2009 г.

99 Логистика как фактор повышения конкурентосп-ти фирм

Рассмотрение логики в качестве фактора повышения конкурентосп-ти предполагает, что последствия принимаемых решений в данной области должны поддаваться измерению в плане их воздействия на функциональные затраты и на доходы от продажи товаров. Это можно сделать при соблюдении следующих условий:
-наличие хорошо отлаженной учетной информационной системы;
-проведение комплексного анализа расходов и доходов структурных подразделений фирм и всех участников логистической цепи;
-определение доли прибыли от логистической деятельности в общей прибыли фирм.
Для оценки расходов и доходов полученных в результате логики используется показатель ПИК (прибыль на инвестированный капитал).
Влияние логики на расходы связано с продажей товаров. Рассмотрим некоторые виды расходов. В рамках логистического подхода к данным расходам относятся:
-издержки по выполнению заказов, включая затраты на их обработку, перевозку и складирование грузов;
-управление запасами;
-упаковка и послепродажный сервис.
Логика влияет на инвестированный капитал через основные категории активов и пассивов баланса. В частности наличность и счета дебиторов. Затраты связанные с арендой складов ТС являются для арендатора текущими расходами. Замена основного капитала на текущие расходы достигается главным образом привлечением третьих фирм по складированию и перевозкам вместо приобретения собственных средств на их осуществление.
Таким образом, логика влияет почти на каждый аспект счета прибыли и убытка фирм. ПИК=(прибыль от продаж/стоимость продаж)*(стоимость продаж/инвестируемый капитал)*100%

Комментариев нет:

Отправить комментарий