Закупочная логистика – процесс обеспечения предприятия матер-ми ресурсами, размещение ресурсов на складах предприятия, их хранение и выдача в произв-во. Целью лог-ки закупок является удовл-е потр-ти произ-ва в мат-х ресур-х с мах возможным экономическим эффектом. Достиж-е главной цели лог-ки зависит от решения след-х задач:
1) форм-е стр-и приобр-я мат ресурсов и прогноз-е потр-ти в них;
2) пол-е и оценка предл-й от потенц пост-ков;
3) выбор пост-ков; 4) опред-е потр-ти в мат ресурсах и расчет кол-ва заказ мат-в и изделий; 5) согл-е цены заказ рес-в и закл-е дог-в на пост-ку; 6) контроль за сроками поставки мат-в; 7) вход контроль кач-ва мат ресурсов, их разм-е на складе; 8) дов-е мат рес-в до произв подр-й; подд-е на норм Ур-не запасов на складе.
Цели:1. выдер-е обоснов-х сроков закупки сырья и комплектующих изделий;2. обеспеч-ие точного соотв-я кол-ва поставок и потребностями в них;3. соблюд-е требов-й произв-ва по кач-ву сырья и компл-х изделий.
Основу эк-ой логистики составляют поиск и закупка мат-ов удовл-х по качеству и по минимальным ценам.
В отношениях с поставщиками рекомендуется придерживаться следующих правил:
1. Обращаться с поставщиками как с клиентами фирм.
2. Не забывать демонстрировать на деле общность интересов.
3. Знакомить поставщика со своими задачами и быть в курсе его деловых операций.4. Проявлять готовность помочь в случае возникновения проблем у поставщика.5. Соблюдать принятые на себя обязательства.
6. Учитывать в деловой практике интересы поставщика.
7. Поддержать по возможности стабильные контакты в деловой сфере.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий