Повед-е потреб-лей опред-ся как действия, непоср. связ-е с получ-ем, потребл-ем и распоряж-ем тов. и усл., включая проц. прин-я реш-й, кот-е предшеств. этим действиям и следуют за ними.
4 осн. принц. форм-ния прелставл. о поведен. потреб-ля: 1)потреб-ль независим; 2) мотивация поведен. потреб-ля постигается с пом-ю исследов-й; 3) повед-е потреб-лей подд-ся возд-вию; 4) потребит-е поведен. социально законно.На поведен. потр-ля влияют фак-ры внеш. ср.:*культ. уров. – сочет-е ценн-й, предпочт-й, надежд, идей и символов, кот-е хар-ны для членов опред. группы, принадл. к субкультуре;*соц. класс;*референтная группа (семья, друзья, сослуживцы) - влияют т. на товары обществ. знач-я (машина), а не на товары повседн. спроса. Индивид-е различ. - доходы, мотивация, уров. знаний, стиль жизни, пристрастия, увлеч-я, демографич. хар-ки. Личн. потр-ти дел-ся на уровни: -Абсолютн. потр-ти (пища, жилище, дух. разв-е) -Действит-е (одежда) -Платежеспос-е (косметика, духи) Влияющие факторы: -Экономич. Денежн. доходы, объем и состав тов-го предлож-я.-Социальн. Культура потребл-я.-Демографич. Сотнош-е м-ду гододск. и с/х насел-ем. -Прир.-климат. Географ.условия,традиции.-Личн.-психологич. Стиль жизни, обществ. статус, убеждения.Мотивы при покупке: выгоды, сниж. цены, признания, удобство, свобода, познания и содействия самореализации.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий